Школьник открыл планету

Работая над научным проектом, пятнадцатилетний школьник умудрился открыть новую планету нашей галактики. Дети наше будущее и это сумел доказать парень, который прилежно выполнял домашнее задание. Оказывается, он стал первооткрывателем новой планеты в галактике. Ученые даже не подозревали о том, что существует такое небесное тело.

Даже в школе можно проявить свои способности в полной мере и прославиться на весь мир. Для многих учеба является неинтересным и скучным занятием, но парень доказал обратное. Если старательно выполнять все задания и проявлять индивидуальный подход к учебе можно добиться определенных результатов.

новая планета

Школьник из Британии открыл новую планету. Не каждый подросток может похвастаться подобными достижениями. Ответственное отношение к школьной практике сделало свое дело. Задание заключалось в проведении научного задания, касающегося планет во Вселенной. Помимо изучения множества фотографий, ученик проводил собственные наблюдения, воспользовавшись телескопом. Однажды он обнаружил планету, которая после тщательного изучения оказалась нигде не зафиксированной, кроме этого, нигде не было никаких сведений или фотографий о данном космическом теле.

Парень из любопытства поделился своими исследованиями с учителем, и тот признал, что его учеником была открыта новая планета. Благодаря пятнадцатилетнему гражданину Великобритании о существовании небесного тела узнали и присвоили планете номер WASP-142b. Это значит, что небесное тело стало 142 открытием объединения WASP.