Главная Новости Космос Ученые: почему пришельцы не выходят на связь

Ученые: почему пришельцы не выходят на связь

0
1

поиск пришельцев

Представитель проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence) Джилл Тартер рассказал, почему же инопланетяне не выходят на связь с человечеством. И по мнению астрофизика, этому способствуют две основные причины.

[google1]

Она считает, что первой причиной является размер Вселенной. До сих пор люди не знают, как далеко простираются космические просторы. Конечно, открыты уже миллиарды звезд, планет, астероидов и других небесных тел. Некоторые из них находятся так далеко, что такие расстояние мозг просто не может осознать. Но все же, все что открыли люди в космосе, лишь крупица. Эти знания ничтожно малы, и большая часть Вселенной так и остается тайной, и скорее всего будет ею еще очень долго. Ранее ученые уже рассказывали, почему инопланетяне не хотят разговаривать с нами.

Чтобы лучше понять размеры Вселенной и изученную учеными часть, Джилл Тартер привела простой пример: «Представьте, что Мировой океан нашей планеты это Вселенная. Вы зачерпываете из него стакан воды. Вот все что уместилось в этот сткана и будет тем, что вам известно о Вселенной. То есть это ничтожно малое количество информации».

Второй причиной Джилл назвала отсутствие необходимого оборудования. По ее мнению, люди еще не имеют достаточно развитых технологий, которые могли бы позволить обнаружить инопланетян. У нас просто нет подходящих средств связи с ними. Так что если гости с другой планеты решат прилететь на Землю, то они безусловно смогут сделать все, что захотят. А все благодаря их высокому развитию в техническом плане. Пришельцы сами будут решать, что делать на Земле. И если они окажутся настроены воинственно, то у людей практически не будет шансов дать им отпор. При данном сценарии, скорее всего земляне будут обречены. Отметим, что такого же мнения придерживается и Стивен Хокинг.

В общем, как всегда ученые ничего не могут сказать об инопланетянах. Есть они или нет. Даже если они существуют, люди вряд ли смогут пообщаться с ними. Хотя это всего лишь догадки… Ждем визита!

[yt1]